Компания
Компания была основана в 2013 году для проведения маркетинговых исследований и обзоров рынков Ближнего и Среднего Востока (www.iranterra.ru).
Профильное востоковедческое образование руководства компании, а также знание региональной специфики позволило нам занять одну из лидирующих позиций на российском рынке в компетенциях по Ирану и другим странам Ближнего и Среднего Востока.
С 2014 года функционирует офис в Иране, Бандер Энзели, а наша интернациональная команда разрабатывает и предоставляет широкий спектр услуг и комплексных решений для бизнеса и туризма в Иране.
Наша работа
Особенности нашей работы - постоянно расширять знания и развивать навыки, предоставлять качественный сервис и нести ответственность за каждого нашего туриста, за каждый поступивший заказ.
В настоящее время мы расширяем спектр наших компетенций как по туризму так и по маркетинговым исследованиям на Оман, Индию, Турцию и Пакистан.
В связи с этим, мы намерены усилить нашу команду специалистами, готовыми развивать свои знания и компетенции, инвестировать время и энергию в свой профессиональный рост.
Наша команда
У нас не большая, но дружная команда. Мы не только работаем вместе, но дружим и иногда путешествуем совместно. Наш женский интернациональный коллектив совершил автопробег от Каспийского моря до Персидского залива, мы знакомили наших иранских коллег с оперой «Лейла и Маджнун» в Азербайджане, с балетом «Гаянэ» Хачатуряна, национальной картинной галереей и заводом «Арарат» в Армении., наши российские менеджеры также иногда работают из иранского офиса.
Наши сотрудники:
Зайнукова Гульназ +7 926 127 41 44 - руководитель отдела туризма
Екатерина Лунаева +7 917 179 39 27 - руководитель отдела продаж
Партнерская программа трудоустройства студентов
Наша компания нацелена на построение и развитие партнерских отношений с учебными заведениями в целях содействия научно-исследовательской работе ВУЗов и трудоустройству молодых специалистов.
В Астрахани: Статистик-аналитик (от 30 000)
- работа с первичными данными в Excel;
- построение графиков и диаграмм;
- подготовка описаний;
- составление отчетов.
- знание Excel и Word;
- аккуратность в работе и внимание к деталям;
- готовность к обучению и развитию.
- оклад (fix) 30000 + % по достижениям;
- официальное трудоустройство и «белая» заработная плата;
- работа в офисе в центре, полный рабочий день;
- график работы: пятидневка пн.-пт. с 10-00 до 19-00 (обсуждается);
- испытательный срок от 1 до 2х месяцев (индивидуально);
- приобретение учебной и профессиональной литературы;
- перспективы карьерного роста;
- Важно: В тексте сопроводительного письма просим описать ваш опыт работы с данными, таблицами, отчетами и описать ваши способности понимать тексты на английском языке.
В Астрахани: Менеджер по туризму в Иран (от 30 000)
- обработка входящего потока заявок;
- консультирование;
- выставление счетов;
- взаимодействие с сотрудниками зарубежного офиса на английском или фарси;
- поиск и обработка информации
- базовые знания английского или фарси;
- грамотная речь;
- аккуратность в работе и внимание к деталям;
- готовность к обучению, профессиональному и карьерному росту.
- при отклике направить с сопроводительным письмом резюме в формате PDF.
- 40 часовая рабочая неделя;
- официальное трудоустройство после испытательного срока;
- еженедельная оплата труда в период испытательного срока;
- работа в офисе в Астрахани, ул. Костина д.2;
- работа в коллективе с высоким уровнем культурного и интеллектуального развития;
- чай, кофе, печенье и фрукты в офисе;
- содействие руководителей в профессиональном развитии;
- бонусы за достижения;
- перспективы карьерного роста.
В Астрахани: Руководитель направления международной логистики (от 45 000)
- организация перевозок грузов автомобильным и морским транспортом в международном сообщении. Направления: Иран, Индия, Саудовская Аравия, ОАЭ;
- расчет стоимости услуг, заключение договоров, контроль доставки груза;
- постоянная коммуникация с клиентами и перевозчиками;
- работа с документами (первичная документация, договоры);
- взаимодействие с зарубежным подразделением компании.
- активность, инициатива, стремление к развитию и обучению;
- эмоциональная стабильность;
- опыт работы в международных перевозках;
- знание Incoterms, базового законодательства в транспортной сфере;
- базовые знания английского языка;
- грамотная речь;
- аккуратность в работе и внимание к деталям;
- оклад (fix) 45000 + % от заявок клиентов, верхней границы заработка нет;
- официальное трудоустройство и «белая» заработная плата;
- работа в офисе в центре, полный рабочий день;
- график работы: пятидневка пн.-пт. с 10-00 до 19-00 (обсуждается);
- испытательный срок от 1 до 3 месяцев (индивидуально);
- для логистов со значительным опытом работы готовы предложить индивидуальные условия сотрудничества;
- корпоративная мобильная связь;
- приобретение учебной и профессиональной литературы;
- перспективы карьерного роста;
- Важно:В тексте сопроводительного письма просим описать ваш опыт в сфере логистики.
Бухгалтер со знанием английского языка (от 40 000)
- ведение бухгалтерской отчетности компании по УСН и контроль на всех участках в облачном сервисе "Контур";
- контроль расходов зарубежного офиса компании;
- поиск и обработка информации;
- при отклике, просим прикрепить к сопроводительному письму резюме в формате PDF.
- базовые знания английского языка;
- аккуратность в работе и внимание к деталям;
- готовность к обучению и развитию;
- при отклике направить с сопроводительным письмом резюме в формате PDF.
- 40 часовая рабочая неделя;
- официальное трудоустройство;
- работа в офисе в Астрахани, ул. Костина д.2;
- содействие руководителей в профессиональном развитии;
- работа в коллективе с высоким уровнем культурного и интеллектуального развития;
- чай, кофе, печенье и фрукты в офисе;
- содействие руководителей в профессиональном развитии;
- приобретение учебной и профессиональной литературы;
- бонусы за достижения;
- перспективы карьерного роста.