Компания 

Компания была основана в 2013 году для проведения маркетинговых исследований и обзоров рынков Ближнего и Среднего Востока (www.iranterra.ru).

Профильное востоковедческое образование руководства компании, а также знание региональной специфики позволило нам занять одну из лидирующих позиций на российском рынке в компетенциях по Ирану и другим странам Ближнего и Среднего Востока.

С 2014 года функционирует офис в Иране, Бандер Энзели, а наша интернациональная команда разрабатывает и предоставляет широкий спектр услуг и комплексных решений для бизнеса и туризма в Иране. 

Наша работа

Особенности нашей работы - постоянно расширять знания и развивать навыки, предоставлять качественный сервис и нести ответственность за каждого нашего туриста, за каждый поступивший заказ.

В настоящее время мы расширяем спектр наших компетенций как по туризму так и по маркетинговым исследованиям на Оман, Индию, Турцию и Пакистан.

В связи с этим, мы намерены усилить нашу команду специалистами, готовыми развивать свои знания и компетенции, инвестировать время и энергию в свой профессиональный рост.


Наша команда


У нас не большая, но дружная команда. Мы не только работаем вместе, но дружим и иногда путешествуем совместно. Наш женский интернациональный коллектив совершил автопробег от Каспийского моря до Персидского залива, мы знакомили наших иранских коллег с оперой «Лейла и Маджнун» в Азербайджане, с балетом «Гаянэ» Хачатуряна, национальной картинной галереей и заводом «Арарат» в Армении., наши российские менеджеры также иногда работают из иранского офиса. 

Наши сотрудники: 

Зайнукова Гульназ +7 926 127 41 44 - руководитель отдела туризма

Екатерина Лунаева +7 917 179 39 27 - руководитель отдела продаж


Партнерская программа трудоустройства студентов

Наша компания нацелена на построение и развитие партнерских отношений с учебными заведениями в целях содействия научно-исследовательской работе ВУЗов и трудоустройству молодых специалистов.


В Астрахани: Статистик-аналитик (от 30 000)

ОБЯЗАННОСТИ
  • работа с первичными данными в Excel;
  • построение графиков и диаграмм;
  • подготовка описаний;
  • составление отчетов.
ТРЕБОВАНИЯ
  • знание Excel и Word;
  • аккуратность в работе и внимание к деталям;
  • готовность к обучению и развитию.
УСЛОВИЯ
  • оклад (fix) 30000 + % по достижениям;
  • официальное трудоустройство и «белая» заработная плата;
  • работа в офисе в центре, полный рабочий день;
  • график работы: пятидневка пн.-пт. с 10-00 до 19-00 (обсуждается);
  • испытательный срок от 1 до 2х месяцев (индивидуально);
  • приобретение учебной и профессиональной литературы;
  • перспективы карьерного роста;
  • Важно: В тексте сопроводительного письма просим описать ваш опыт работы с данными, таблицами, отчетами и описать ваши способности понимать тексты на английском языке.
Отправить резюме

В Астрахани: Менеджер по туризму в Иран (от 30 000)

ОБЯЗАННОСТИ
  • обработка входящего потока заявок;
  • консультирование;
  • выставление счетов;
  • взаимодействие с сотрудниками зарубежного офиса на английском или фарси;
  • поиск и обработка информации
ТРЕБОВАНИЯ
  • базовые знания английского или фарси;
  • грамотная речь;
  • аккуратность в работе и внимание к деталям;
  • готовность к обучению, профессиональному и карьерному росту.
  • при отклике направить с сопроводительным письмом резюме в формате PDF.
УСЛОВИЯ
  • 40 часовая рабочая неделя;
  • официальное трудоустройство после испытательного срока;
  • еженедельная оплата труда в период испытательного срока;
  • работа в офисе в Астрахани, ул. Костина д.2;
  • работа в коллективе с высоким уровнем культурного и интеллектуального развития;
  • чай, кофе, печенье и фрукты в офисе;
  • содействие руководителей в профессиональном развитии;
  • бонусы за достижения;
  • перспективы карьерного роста.
Отправить резюме

В Астрахани: Руководитель направления международной логистики (от 45 000)

ОБЯЗАННОСТИ
  • организация перевозок грузов автомобильным и морским транспортом в международном сообщении. Направления: Иран, Индия, Саудовская Аравия, ОАЭ;
  • расчет стоимости услуг, заключение договоров, контроль доставки груза;
  • постоянная коммуникация с клиентами и перевозчиками;
  • работа с документами (первичная документация, договоры);
  • взаимодействие с зарубежным подразделением компании.
ТРЕБОВАНИЯ
  • активность, инициатива, стремление к развитию и обучению;
  • эмоциональная стабильность;
  • опыт работы в международных перевозках;
  • знание Incoterms, базового законодательства в транспортной сфере;
  • базовые знания английского языка;
  • грамотная речь;
  • аккуратность в работе и внимание к деталям;
УСЛОВИЯ
  • оклад (fix) 45000 + % от заявок клиентов, верхней границы заработка нет;
  • официальное трудоустройство и «белая» заработная плата;
  • работа в офисе в центре, полный рабочий день;
  • график работы: пятидневка пн.-пт. с 10-00 до 19-00 (обсуждается);
  • испытательный срок от 1 до 3 месяцев (индивидуально);
  • для логистов со значительным опытом работы готовы предложить индивидуальные условия сотрудничества;
  • корпоративная мобильная связь;
  • приобретение учебной и профессиональной литературы;
  • перспективы карьерного роста;
  • Важно:В тексте сопроводительного письма просим описать ваш опыт в сфере логистики.
Отправить резюме

Бухгалтер со знанием английского языка (от 40 000)

ОБЯЗАННОСТИ
  • ведение бухгалтерской отчетности компании по УСН и контроль на всех участках в облачном сервисе "Контур";
  • контроль расходов зарубежного офиса компании;
  • поиск и обработка информации;
  • при отклике, просим прикрепить к сопроводительному письму резюме в формате PDF.
ТРЕБОВАНИЯ
  • базовые знания английского языка;
  • аккуратность в работе и внимание к деталям;
  • готовность к обучению и развитию;
  • при отклике направить с сопроводительным письмом резюме в формате PDF.
УСЛОВИЯ
  • 40 часовая рабочая неделя;
  • официальное трудоустройство;
  • работа в офисе в Астрахани, ул. Костина д.2;
  • содействие руководителей в профессиональном развитии;
  • работа в коллективе с высоким уровнем культурного и интеллектуального развития;
  • чай, кофе, печенье и фрукты в офисе;
  • содействие руководителей в профессиональном развитии;
  • приобретение учебной и профессиональной литературы;
  • бонусы за достижения;
  • перспективы карьерного роста.
Отправить резюме